keshyoubeauty

У меня появилось настроение немного поболтать об уходе. Сегодня речь пойдет о любимых и не очень средствах, которые я использую для очищения лица, а также расскажу о системе очищения, которой я придерживаюсь. Как часто бывает в постах об уходе, отмечу, что кожа у меня проблемная, комбинированная, зимой склонная к сухости, летом появляется жирность в Т-зоне, склонная к обезвоживанию. Если интересно, то продолжайте читать.

apieu-cleansing-oil-keshyoubeauty

Первое, что я делаю вечером, снимаю макияж (если, конечно, я его делала). Довольно простое правило, но приучить себя было не так уж просто. Я помню, в 20 лет частенько пренебрегала этим и, конечно же, без последствий в виде атомной войны на лице не обходилось. Теперь, как бы я не устала, макияж всегда снимаю! Именно поэтому я полюбила гидрофильные масла, даже в бессознательном состоянии после бесконечного рабочего дня я в силах налить немного масла в ладони, помассировать лицо и смыть все водой.

Сейчас я пользуюсь гидрофильным маслом с лавандой от A’PIEU, оно предназначено для чувствительной кожи. Особой разницы с другими маслами я не увидела, но кожу не раздражает. Макияж снимает отлично, разве что с водостойкой тушью приходится повозиться, пелену на глазах не оставляет, поры не забивает. Единственный существенный минус – если попадет в глаза, будет  щипать, но я научилась делать так, чтобы в глаза оно не попадало. В общем, рабочая лошадка!

Это может показаться странным, но я не умываюсь в душе. Но суть в том, чтобы не умываться горячей водой – это иссушает кожу и делает ее более чувствительной. Я люблю погреться под горячей водой в душе, особенно зимой, от такого мое лицо точно не было бы в восторге. Если быть совсем честной, для кожи тела горячая вода тоже не желательна, но я себя пересилить не могу!

eva-estetic-keshyoubeauty

Около 1,5 лет я стараюсь не использовать агрессивных средств для умывания, это те, что до скрипа очищают. Подобное очищение предполагает, что вы постоянно смываете природный жировой слой, читай барьер, от этого появляется обезвоженность, рельеф становится грубым, увеличивается количество высыпаний, кожа краснеет, шелушится. Этот кошмар я на себе два года назад испытала и больше не хочу.

В большинстве случаев я использую средства с пометкой для сухой кожи, чаще всего это крем для умывания, который плохо пенится. Сейчас я использую мусс для умывания для сухой и чувствительной кожи от Eva Esthetic, на удивление он мне понравился. Он немного пенится, хорошо очищает лицо, не раздражает его, не вызывает высыпаний, кожу не сушит. Макияж не смывает, хотя это производителем заявлено, но мне это не важно.

lrp-effaclar-keshyoubeauty

Но 2-3 раза в неделю вечером мне нравится использовать что-то более мощное, может быть даже с кислотами. Я большой фанат геля для умывания Effaclar от La Roche-Posay, в большей степени за то, что он один может подлечить легкие воспаления, а еще в нем нет мыла. Для умывания я использую совсем немного продукта, предварительно хорошенько вспенивая его в ладонях, таким образом, очищение более мягкое (не до скрипа), но мощное увлажнение после никто не отменял.

Пенка IBUKI от Shiseido мне не понравилась, хоть и заявлена она как мягкая, но очищает до скрипа, при этом какого-то воздействия на воспаления я не отметила. Изредка пользуюсь, но без особого удовольствия.

apieu-toner-keshyoubeauty

Тоник всегда был для меня довольно спорным продуктом, он вроде бы должен тонизировать, нормализовать ph и т.д., но этого действия я на лице не видела, но в какой-то момент я поняла, что с тоником все-таки лучше, чем без него. Дело в том, что из моего крана в ванной течет не самая чистая вода и мне просто необходимо удалить остатки этой воды с лица, тут и приходит на помощь тоник – он завершает этап очищения, если я использую тоник, то кожа чище.

У меня сейчас от A’PIEU с экстрактом розы, хороший такой тоник: кожу не сушит, не раздражает, воспалений не вызывает, хорошо удаляет остатки загрязнений, объем 500 мл. и моя любовь — помпа!

Использование одноразовых полотенец для лица тоже дает отличные результаты. Уже 2 года я использую бумажные полотенца, чтобы вытереть воду с лица. Можно было бы каждый раз брать чистое махровое, к примеру, но мне лень столько стирать, а использовать одно и то же полотенце несколько раз не очень то гигиенично.

dsc_7012-02

По поводу всяких гаджетов для умывания мне сказать нечего, не пробовала и немного побаиваюсь из-за чувствительности кожи. Но я несколько раз начинала использовать конжаковый спонж и каждый раз через две недели у меня появлялись высыпания, то ли это грязь наружу вылезала, то ли просто не моё. Но для смывания масок, особенно глиняных, вещь просто незаменимая, спонж работает быстро и эффективно. А для нанесения масок я использую кисть от Real Techniques из набора Core Collection, для макияжа она мне не пригодилась, для масок идеально подошла!

Кстати, о глиняных масках, я никогда не даю им высыхать на лице. Сухая глина только раздражает мою кожу, а эффективности от этого я не вижу. В конце концов, глина должна абсорбировать кожное сало и если сбрызнуть лицо термальной или любой другой водой, на эффективности это не скажется, а лицо говорит мне только спасибо. 

Из глиняных масок сейчас у меня в ходу L’oreal с углем. Хорошая глиняная маска без особых чудес, хотя производитель уверяет иначе, но я считаю, что чудес надо ждать от кислот, а это просто хорошая маска, которая очистит поры и немного подсушит воспаления. В инструкции отмечено, что упаковки хватает на 10 применений, на самом деле, хватает где-то на 15. На момент написания поста моя любимая маска Cleanance от Avene с кислотами и глиной закончилась, поэтому на фото ее нет, но очень советую, она и кожное сало абсорбирует, и от воспалений избавляет, и рельеф сглаживает.

tony-moly-peeling-gel-keshyoubeauty

Вместо скрабов мне нравится использовать пилинги, сейчас это пилинг-гель от Tony Moly. Скажу сразу, что это не самый эффективный пилинг из возможных, зато очищает очень деликатно и в тандеме с очищающими/увлажняющими масками работает на ура, точнее усиливает действие последних. В любом случае, агрессивные скрабы, вроде Чистой линии с абрикосовыми косточками я для лица не использую (и никому бы не посоветовала), частицы в нем очень грубые, они могут царапать кожу, а если на лице есть какие-то воспаления, то подобное средство только разнесет их по лицу.

Наверное, это все, что касается моего очищения лица на данный момент, если вы найдете для себя хоть что-нибудь полезное, то я буду рада. В планах купить какой-нибудь кислотный тоник и, наконец-то, попробовать маску с кислотами от фирмы Кора, очень интересно оправдан ли всеобщий восторг. Но это уже тема для другого поста…

Спасибо за внимание, Ваша Keshyou!

