keshyoubeauty

Казалось бы, лак для ногтей, как можно его испортить? Стойкость 3 дня, отсутствие пузырей, возможность не красить больше двух слоев и симпатичный оттенок, не так уж и много надо. Но иногда у производителей что-то явно идет не по плану. Сегодня речь пойдет как раз таких лаках из разряда «в семье не без урода».

letoile-le-vernis-keshyoubeauty

Лаки L’etoile я люблю, у них удобная широкая кисть, интересная для масс-маркета палитра оттенков и стойкость от 3 до 5 дней, но лак из осенней коллекции «3/9 Царство» под номером 494 «непобедима» очень меня огорчил. Цвет: зеленка с голубым отливом, можно сказать, очень темный цвет морской волны. Кисть стандартная – широкая. Не полосит, не пузырит, держится на ногтях 3 дня.

«Чего же тебе надо, девица?» — спросите вы. А мне надо, чтобы лак не окрашивал ногтевую пластину (базу я всегда использую, кстати). Лак полностью оправдывает свое название – «непобедима», смыть его практически невозможно, он буквально въедается в кожу и в ногтевую пластину. Если в процессе нанесения вы залили лаком кутикулу, то придется снять лак (не без усилий) и начать заново. Если хотите повторить трюк, то очень советую наносить два слоя базы и работать с ювелирной точностью. Я накрасила им ногти два раза, второй раз только ради фотографий для блога, цвет мне очень нравится, поэтому пока лежит в коллекции, но рука что-то не тянется…

kinetics-blue-jasmine-keshyoubeauty

Про лаки Kinetics я ничего не знаю, но заприметила их стенд в Рив Гош и схватила один оттенок на пробу – небесно-голубой Blue Jasmine. Сразу отмечу, что не знаю, как себя поведут более темные оттенки (обычно, они менее проблемные), но этот лак порадовал меня цветом и только. Он очень плохо пигментирован, для получения более или менее приличного покрытия нужно 4 слоя, добавьте сюда топ и базу, в итоге 6 слов! Это уже явный перебор! Кстати, я люблю полупрозрачное покрытие, мне нравится его легкость и воздушность, но полос не должно быть, этот же товарищ лежит не очень равномерно даже в 4 слоя.

А еще он пузырит! У меня давно такого не было, но хороший топ этот косяк исправит. И наконец, стойкость – один день, это вместо обещанных 10! На второй день он уже выглядит неприлично, появляются заметные потертости и даже сколы, и это при том, что обычно на светлых лаках погрешности в нанесении и в носке не так уж и заметны.

Вот такими были мои лаковые разочарования последнего времени, радует, что их было совсем немного. Если вы пробовали лаки Kinetics  (тем более, если вам понравился какой-то оттенок), обязательно пишите в комментариях!

Спасибо за внимание, ваша Keshyou.

