real-techniques-multitask-set-keshyoubeauty-01

К вопросу выбора кистей я подхожу максимально практично. Ворс должен быть мягким, не линять, не обламываться, легко мыться и быстро сохнуть, при этом цена должна быть не очень высокой, чтобы не надо было над ними трястись. Кисти Real Techniques в целом соответствуют моим запросам, уж не знаю, почему я так долго тянула с покупкой.

За последние полгода у меня появилось два набора, сначала Core Collection, потом Multitask set, а также setting brush, которая продается отдельно. Первый пост я решила посвятить как раз Multitask set, потому что он вроде бы лимитированный, но пока есть в продаже, так что я могу оказаться полезной.

real-techniques-keshyoubeauty

Начну с того, что объединяет все кисти:

  • Ворс кистей искусственный, для моей чувствительной кожи подошел просто отлично, раздражений не вызывает;
  • Скажу сразу, это не самые мягкие кисти, которые можно встретить в продаже, например, кисти Shiseido гораздо мягче (и, соответственно, дороже), но они достаточно мягкие, чтобы их прикосновение к лицу было приятным и не вызывало дискомфорта;
  • Они очень легко моются, я использую обычный шампунь, сохнут тоже довольно быстро. За полгода не выпало ни одного волоска!;
  • Хорошо набирают на себя продукты, а затем равномерно распределяют их, никаких пятен или полос замечено не было;
  • Ворс упругий, кисти хорошо набиты, какие-то более плотно, какие-то менее плотно, в зависимости от формы;
  • Хорошо работают как с кремовыми, так и с сухими текстурами;
  • Ручки легкие, сделаны вроде бы из алюминия, на концах покрытие похожее на soft touch. 

А теперь пройдемся по каждой кисти в отдельности.

Набор Multitask set состоит из трех кистей: multitask face brush, multitask cheek brush, multitask eye brush.

real-techniques-multitask-face-brush-keshyoubeauty

Multitask face brush довольно большая скошенная кисть, длина ворса от 2,5 до 4 см., очень пушистая. Лично я полюбила ее использовать для бронзера, но пудру на все лицо она тоже отлично наносит, для щек она явно большевата по размеру.

real-techniques-multitask-cheek-eye-brush-keshyoubeauty

Но для щек в наборе предусмотрена multitask cheek brush – идеальная кисть для скульптора, румян и хайлайтера, ей также можно наносить жидкие тональные основы. По форме она практически идентична contour brush из набора Core Collection, длина ворса 3 см.

И последняя кисть — multitask eye brush (длина ворса 2 см.), которая подходит для нанесения теней в складку века и для растушевки, также можно нанести тени на всё веко легкой дымкой.

В наборе также есть кейс для кистей, но я понятия не имею, куда его убрала. Его можно использовать для хранения и перевозки кистей, но для меня штука оказалась бесполезной. Хранить мне удобнее в стакане, а перевозить в закрытых косметичках, потому что у кейса боковые стороны открыты.

Лично для меня, это один из самых удачных наборов у Real Techniques, все кисти идеально вписались в мою косметичку, я использую их каждый раз, когда делаю макияж. Более того, я считаю, что для новичков это прекрасный вариант!

real-techniques-setting-brush-keshyoubeauty

Setting brush хоть и продается отдельно, но по качеству ничем не отличается от кистей из наборов, которые есть у меня. Длина ворса 2,7 см. Она подойдет для консилера (нанесение, растушевка и последующее закрепление пудрой), я чаще всего использую ее для хайлайтера, а также можно изловчиться и делать ей финальную растушевку макияжа глаз.

Как итог, кисти Real Techniques стали для меня отличными рабочими лошадками, они многофункциональны, легки в использовании и в уходе. Сравнивать их с кистями Suqqu или Tom Ford не имеет смыла, последние скорее фетиш, они прекрасны, спору нет, но без них можно жить, а вот Real Techniques сочетают в себе то, что я очень ценю в продуктах: отличное соотношение цена/качество.

Покупать выгоднее всего на iherb (кстати, на момент написания поста Multitask set стоит 727 рублей). Не так давно Real Techniques стали продаваться в Подружке, цена чуть подороже и не весь ассортимент в наличии. Есть еще огромное количество интернет-магазинов, которые продают эти кисти, но, как правило, наценка там дикая, что делает просто нецелесообразным их покупку. 

Если вы пробовали кисти Real Techniques, то пишите в комментариях, какие вам полюбились больше всего, а если вы тянули с покупкой, то вот вам волшебный пинок!

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!

