artdeco-dark-hibiscus-keshyoubeauty-03

Возможно, вы еще в поисках своей идеальной темной помады… Если да, то читайте дальше! Если нет, тоже читайте, помада красивая, можно и полюбоваться!:)

Я уже писала пост про помаду от Artdeco из линейки Perfect mat, но в более светлом оттенке. По характеристикам оттенок Rosewood мне понравился, оттенок Dark hibiscus, о котором речь пойдет сегодня, тоже оказался хорошим.

artdeco-dark-hibiscus-keshyoubeauty-02

Начну с оформления, оно довольно приятное для бюджетной марки – небольшой черный металлический футляр, не царапается, надписи пока целы, закрывается плотно. Стик хорошо закреплен, не шатается.

Оттенок как я люблю — бордовый, уходящий в ягодный, коричневых ноток я не вижу. Мне нравится, что он довольно темный, но при этом выглядит свежо, как мне кажется. 

А теперь пройдемся по качеству…

Плюсы:

  • Матовый финиш, который поначалу не совсем матовый, но минут через 15 становится таковым;
  • Не забивается в складки,  не течет за контур;
  • Можно наслаивать;
  • Комфортная в носке, не сушит губы;
  • Хорошая стойкость: после еды необходимо обновить, но если не брать в расчет приемы пищи, то на мне она 6 часов держится (дольше не носила, «голод не тетка», как говорится);
  • Смывается любым средством для снятия макияжа (можно снять и салфеткой, но тогда на губах останется розовый пигмент).

Минусы:

  • Конечно же, подчеркивает шелушения, как и все темные помады. Но я всегда об этом пишу, если у вас сильно шелушатся губы, то от подобных оттенков стоит воздержаться. А вот небольшие шелушения не так критичны, на макро это может быть заметно, но не в обычной жизни;
  • Может немного плешивить;
  • Сильный конфетный запах, который мне не доставляет дискомфорта, но понюхать перед покупкой все-таки советую.

artdeco-dark-hibiscus-keshyoubeauty-01

Из всех моих бордовых помад к Dark hibiscus рука тянется чаще всего. Для темной помады она довольно проста в обращении, кисть использовать необязательно, я наношу прямо из стика, разве что над контуром надо поработать. Конечно же, она на всем отпечатывается, это плата за комфорт, но обновить ее не составит проблем. В общем, очень советую обратить внимание на линейку помад Perfect mat, на мой взгляд, очень достойные помадки вышли. Линейка оттенков пока не очень большая, но она постоянно растет.

artdeco-dark-hibiscus-keshyoubeauty-05

В России купить можно в Л’етуаль или Подружке, советую дожидаться каких-то скидок или акций, так покупка будет еще приятнее, например, я свою помаду купила рублей за 300.

Цена: от 564 до 1099 руб. 

Оценка: субъективно 5 и моя любовь (объективно 4, потому что минусы все-таки есть).

Спасибо за внимание, ваша Keshyou.

