lollibalm-keshyoubeauty

Бывает, продукт, по сути, и похвалить не за что, но рука все равно постоянно к нему тянется. Сегодня как раз о такой парочке…

Lollitint и Lollibalm от Benefit достались мне в наборе с другими миниатюрами, поэтому объем небольшой — 4 мл. и 3 гр., соответственно. Однако тинт довольно экономичный (чего не могу сказать о бальзаме), хватило его на два года регулярного использования. 

lollitint-keshyoubeauty

Я люблю строгость и все темное, читай черное, но у этих средств дизайн очень милый. Упаковка выглядит как конфетка, надо ли говорить, что сделано все качественно, хоть и из пластика.

Эта парочка для меня неразлучна, потому что я обожаю итоговый цвет, который они дают — розовато-лиловый, он будто бы светится изнутри и за счет полупрозрачной текстуры не выглядит замазкой.

lollitint-lollibalm-keshyoubeauty
Слева Lollitint/Справа Lollibalm

Lollitint имеет гелевую текстуру (в отличие от Benetint, который похож на подкрашенную воду), работать с ним легко, можно наслаивать, он особо не плешивит. Выглядит, хоть и не люблю это слово, мило. Тинт также можно использовать в качестве румян, но он довольно быстро схватывается и не наставить пятен очень сложно, поэтому для меня это средство только для губ. 

lollitint-keshyoubeauty-01
Lollitint

Но есть два «но». Свотч, который я сделала для поста, не смывался с руки 2 дня. Однако на губах такой стойкости ждать не приходиться, к середине дня тинт стирается, с бальзамом поверх стойкость еще меньше. И все бы ничего, но при этом он дико сушит губы.

lollitint-lollibalm-keshyoubeauty-01

И тут очень кстати был бы Lollibalm, если бы он увлажнял. Но он не увлажняет. Он лежит на губах полупрозрачной розово-лиловой глянцевой пленкой, а через 1,5 исчезает. Более того, он подчеркивает шелушения и затекает в складки. В общем, штука бесполезная!

lollibalm-keshyoubeauty-01
Lollibalm

На момент написания поста оба продукта закончились, что печально, потому что цвет мне очень нравится. Покупать полноразмер у меня не возникло желания, но если над покупкой тинта я еще буду думать, то бальзам, однозначно, вещь не стоящая своих денег. Если быть уж совсем честной, то и тинт стоит дорого для своего качества. 

lollitint-lollibalm-keshyoubeauty-03
Lollibalm поверх Lollitint

Но цвет… Это любовь! Я вроде как нашла альтернативу в Mac и если на деле это окажется заменой, то я буду прыгать до потолка от счастья.

lollitint-lollibalm-keshyoubeauty-02

Не смотря на все мои недовольства, я часто использовала эти продукты, особенно хорошо этот холодный оттенок смотрелся зимой. 

Купить Benefit можно в магазинах Иль де Ботэ. Lollitint обойдется в 2640 руб. без скидок, а Lollibalm в 1330 руб. без скидок. 

Оценка: Lollitint — 3
                  Lollibalm — 2

