keshyoubeauty-hm-01

Я не знаю, что разбрызгивают в отделе с косметикой H&M, но я не могу пройти мимо. В итоге мой кошелек изрядно исхудал, а косметичка, наоборот, распухла. Сегодня речь пойдет о жидких тенях Fluid Hues eye colour, которые многих заинтересовали после моего поста в instagram, и карандаше для глаз Colour Essence eye pencil, который засветился в фаворитах года. А со временем, если вам будет интересно, я хочу сделать обзорный пост в стиле «лучшее и худшее».

Изначально тени и карандаш упакованы в картонные коробочки, но я их не сохранила. Упаковка самих продуктов простая, но качественная. Форм-фактор теней напоминает блеск для губ, пластик крепкий, закрывается плотно – до щелчка, аппликатор подвижный и мягкий, при использовании дискомфорта не вызывает. Карандаш деревянный (вроде бы), точится легко, не ломается (у меня точилка от L’etoile, если что), колпачок не трескается и с карандаша не слетает.

keshyoubeauty-hm-fluid-hues-eye-colour

Тени у меня в очень красивом бронзовом оттенке Shifting sands. При нанесении они немного холодят веки, ничего неприятного, наверное, летом этот эффект будет к месту. Из плюсов отмечу феноменальную стойкость, держатся с утра до вечера без базы, не тускнеют, не смазываются, не забиваются в складки. Стойкость в данном случае не предполагает водостойкость, они легко смываются водой. При этом на мне спокойно пережили дождь/снег/слезы. Вот такой вот парадокс.

keshyoubeauty-hm

Минусы у этого продукта довольно существенные: после нанесения эти тени очень быстро застывают. Когда я говорю «очень быстро», то имею в виду, что у вас есть максимум 5 секунд на растушевку, дальше они застынут намертво. Наслаивать их можно, но только при помощи кисти, на которую набирается минимальное количество продукта, иначе получите слоеный пирог на веках. И вообще, пальцы и данные тени не совместимы, если не хотите проплешин. Я не рекомендую носить эти тени в одиночку, потому что растушевать их в ноль практически невозможно, однако в качестве акцентов они смотрятся замечательно.

keshyoubeauty-hm-02

В макияже выше, думаю, очень заметна граница между тенями, которые я нанесла в складку и жидкими тенями H&M, но в жизни это не бросается в глаза. Я часто использую эти тени, но и порекомендовать я их не могу, особенно с учетом цены в 599 руб. Сейчас чуть ли не каждый день производители выпускают новые тени в подобном формате с лучшей формулой и за меньшие деньги. Как итог, моя оценка – 3, наверное, и это много, но стойкость и цвет мне очень импонируют.

А вот к карандашу у меня вообще никаких претензий нет! Он очень мягкий (гелевый), пигментированный – с первого слоя дает насыщенный оттенок без проплешин, очень легко наносится на веки, я бы сказала, скользит. Конечно, из-за податливой текстуры он быстро стачивается, поэтому для рисования кончика стрелки понадобится кисть. Он быстро схватывается, но после нанесения у вас есть секунд 10-15, если вы хотите немного растушевать границы. После этого он застывает и держится намертво весь день.

keshyoubeauty-hm-colour-essence-eye-pencil

Отмечу, что это не каял, сделать из него подложку не получится и на слизистой он держится не очень хорошо. Но это просто отличный карандаш для рисования стрелок и для подводки верхнего/нижнего века в принципе!

Признаюсь, иногда мне лень рисовать стрелки, потому что велика вероятность накосячить (особенно утром, особенно второпях). Но этот карандаш будто бы сам все делает: я просто подвожу верхнее веко в два движения, потом набираю немного продукта на кисть и одним движением вывожу стрелку. Это ровно минута на два глаза!

keshyoubeauty-hm-03

Оттенок у меня глубокий фиолетовый с шиммером, называется Almost midnight. Вообще, линейка оттенков довольно обширная, на любой вкус, разве что красных/боровых оттенков я не встречала. Стоят они тоже довольно недорого – 399 руб.

Короче говоря, отличный карандаш: очень простой в работе, очень стойкий, очень красивый и не очень дорогой. Я хочу еще парочку и вам советую!

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!

