dsc_7692-01

На календаре 1 марта, за окном капель и светит солнце, что совсем не характерно для Петербурга, короче говоря, весна! Пришло время проводить зиму и рассказать о любимых декоративных средствах, а об уходе будет отдельный пост.

Кстати, сегодня моему блогу исполнился год! Я немного удивлена, что меня хватило так надолго, бросать не планирую, хотя в последнее время меня больше увлекает telegram, кстати, наш с Дианой канал называется @BeautyObsession. Но я все же считаю, что подробные отзывы тоже нужны, тем более, в блоге поиск организован лучше. Но что это я только о себе, да о себе… Спасибо большое, дорогие мои читатели, что вы со мной! Надеюсь, вам интересно и полезно! 

А теперь вернемся к косметике!

Думаю, многие зимой страдают от серости лица, и я не исключение.  Поэтому мне хотелось придать лицу свежести. Для этого идеально подошел Beautifying primer от Catrice. Праймер нежно-розового цвета, но на лице оттенка не видно, он совсем немного выравнивает рельеф, придает лицу сияние (блесток в нем нет, не бойтесь), отлично защищает кожу лица на морозе и приглаживает мелкие шелушения, если они есть. 

Лицо с этим продуктом выглядит свежим и отдохнувшим, более того, за счет светоотражения тон кожи выглядит более однородным. В принципе на каждый день мне достаточно праймера и консилера под глазами. Но если нужен тональный поверх, пожалуйста. Про увеличение стойкости тона сказать не могу, зимой на мне тональные и так хорошо держатся. А летом у меня жирнится Т-зона, поэтому Beautifying primer я бы в принципе использовать не стала, как и советовать девушкам с жирной кожей.

dsc_7713-01
Зимой меня потянуло на контуринг. Я не считаю обязательным рисовать скулы, тем более каждый день, но если душа просит, то почему бы и нет. Чаще всего у меня рука тянулась к стику Master Contour от Maybelline, у меня в оттенке 01 Light. Как по мне, продукт очень крутой! Конечно, матовый хайлайтер (или то, что предполагалось как хайлайтер) никакой, то есть он ничего существенного не делает на моей коже, поэтому я его не использую, но контур такой как надо: серо-коричневый, не слишком холодный, не рыжий.

Я люблю кремовые текстуры за то, что они сливаются с кожей, этот скульптор тоже так умеет и на лице выглядит очень натуралистично. Читала много жалоб на плохую стойкость, в моем случае продукт держится на лице в течение рабочего дня, но «с утра до ночи», это не про него. Правда, я припудриваю лицо перед нанесением. В общем, продукт стоит своих денег, даже с учетом бесполезного хайлайтера. Но в идеале я бы хотела видеть этот контур в отдельной упаковке!

dsc_7703-01

Хайлайтер Lumene Invisible Illumination из обновленной линейки вышел отличным, он не содержит отдельных блесток и на лице выглядит как влажный блик, интенсивность нанесения можно варьировать. Это безумно красиво! Иногда я добавляю каплю в консилер, чтобы сильнее подсветить область под глазами, еще можно подмешать пару капель в тон, но у меня все тональные с сияющим финишем, для меня это перебор. Минус один — стойкость. Поверх пудры держится неплохо, часов 8, без нее впитывается в кожу часа за 2. У меня оттенок Rosy Dawn, кстати.

Стоимость теперь у Lumene совсем не бюджетная, хайлайтер готов стать вашим за 1500 рублей, но я советую дождаться более существенных скидок.

С помадами сложнее всего, их много, все люблю и никого обижать не хочу, но решила остановиться на Shiseido. Я люблю яркие помады, бордовые, фиолетовые, розовые, с нюдом мне не очень комфортно. Но Rose Crush — это первая нюдовая помада, к которой тянется рука! Подробнее про нее можно почитать в этом посте.

dsc_7739-01

А вот с парфюмом все было просто — This is her от Zadig and Voltaire. Я целый год не могла выбрать парфюм, ничего не нравилось, да и не разбираюсь я в этой теме. В конце осени мне попался пробник этих духов в бьюти-боксе, в начале зимы я купила флакон и согревалась этим ароматом три последних месяца. Не умею описывать ароматы, но в интернете пишут, что в составе есть ноты жасмина, розового перца, ванили, взбитых сливок и сандала. Это сладкий аромат, но не приторный, с перчинкой. В морозные дни он будто бы укутывал меня, но для теплого времени года аромат не совсем подходящий. И кстати, он стойкий!

Пишите в комментариях, какие продукты полюбились вам этой зимой или кидайте ссылки на свои посты, мне очень интересно почитать.

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!

