artdeco-gel-creme-for-brows-estrade-disco-gel-rimmel-the-matte-factor-keshyoubeauty

Я всегда в поисках качественных продуктов за небольшие деньги и в последнее время у меня появилось много средств данной ценовой категории, какие-то более удачные, какие-то менее, но первых все-таки больше, что радует, поэтому постепенно обо всем расскажу. Сегодня речь пойдет о средстве для бровей, помаде и универсальном сияющем геле.

artdeco-gel-creme-for-brows-24-driftwood-keshyoubeauty-02

Начать хочу со средства, которое появилось у меня довольно давно – еще осенью и очень мне полюбилось. Я сейчас говорю про Gel Cream for brows от Artdeco. Отмечу достойное для масс-маркета оформление: увесистая баночка из матового стекла с крепкой пластиковой крышкой (надписей на ней нет, так что стираться нечему), а вес продукта целых 5 грамм. 

artdeco-gel-creme-for-brows-24-driftwood-keshyoubeauty

В линейке представлено всего три оттенка, у меня самый светлый матовый серо-коричневый 24 «Driftwood». Оттенок практически брат-близнец знаменитым кремовым теням Colour Tattoo от Maybelline в № 40 «Permanent taupe».  По текстуре они тоже очень похожи, но гель-крем Artdeco более пластичный, в нем отсутствует пластилиновая текстура, присущая теням Maybelline. Наверное, вы уже догадались, продукт от Artdeco также можно использовать как тени, он легко тушуется и держится на веках весь день даже без базы, как подложка под другие тени тоже отлично работает.

У меня в арсенале несколько средств для бровей разных оттенков, есть темные, а вот более светлый Artdeco я люблю использовать, когда мне не хочется делать акцент на брови. С этим средством очень просто работать, сделать что-то не так практически невозможно, потому что продукт пластичный и очень легко тушуется. Я использую скошенную синтетическую кисть от Essence, наношу продукт на брови, потом растушевываю щеточкой и закрепляю брови гелем (на фото ниже на бровях только продукт от Artdeco для наглядности).

Gel Cream for brows заявлен как очень стойкий и даже водостойкий продукт. Про последнее не знаю, но он, действительно, стойкий, на мне держится весь день (при условии, что я припудрю немного кожу вокруг бровей перед нанесением средства), никуда не исчезает даже под шапкой. Гидрофильным маслом смывается на ура, про остальные средства сказать ничего не могу.

В общем, могу рекомендовать смело! Единственный момент, я покупала этот продукт примерно за 300 рублей, но сейчас со скидками в Л’этуаль он стоит около 700 рублей (а без скидок около 1000 рублей), что уже не совсем бюджетно.

Оценка: 5.

estrade-disco-gel-86-keshyoubeauty

Косметика Estrade не так давно появилась на косметическом рынке, но многим успела полюбиться. Кого не привлекут сочетание бюджетной цены, хорошего качества и необычных оттенков, которые редко встречаются в масс-маркете? Вот и я пройти мимо не смогла. Мне очень понравились сухие тени, я также поглядываю в сторону розового хайлайтера и скульптора, но сегодня я хотела бы рассказать о продукте не столь однозначном. Я говорю о сияющем геле «Диско», у меня в оттенке 86. Упаковка пластиковая, крепкая, но закрывается туго, аппликатор как блеска для губ, в принципе удобный, объем 6 мл.

Конечно, меня привлек его оттенок – сверкающее розовое золото. На руке он выглядел, не побоюсь этого слова, божественно! Думаю, свотчи говорят сами за себя. Но когда я нанесла гель на все подвижное веко в качестве теней, то немного разочаровалась, на глазах они смотрятся простецки. Фото макияжа будут ниже, на камере все гораздо интереснее, в жизни я этого не вижу.

Раз гель заявлен как многофункциональный, то я решила немного с ним поиграть. Использовать продукт как помаду можно, наверное, на каждый день не каждый решится, но на праздники/фотосессии будет отлично.

Как хайлайтер использовать не советую из-за довольно крупных блесток, а также продукт очень быстро схватывается, поэтому растушевать его на скулах практически невозможно, могут появиться проплешины в покрытии, о красивых растушеванных границах нанесения я вообще молчу. Также можно добавить немного блеска бровям.

Но есть два способа, которые лично для меня оказались наиболее подходящими. Во-первых, как хайлайтер в уголок глаза, обычные тени у меня не очень хорошо там держатся, а вот этот гель просто отлично. И второй вариант, использовать как подводку, например, поверх темных теней. Это очень освежает взгляд!

estrade-disco-gel-86-keshyoubeauty-01

Стойкость отличная – весь день, блестки не осыпаются, продукт не забивается в складочки, не исчезает. Отдельно отмечу, хоть средство и стойкое, но не водостойкое, смывается водой на раз! В течение дня мне струи воды в лицо не льются, так что я считаю, это не критично.

Для себя я поняла, что средство отлично подойдет для фотосессий, потому что на фотографиях оно выглядит гораздо интереснее, чем в жизни. И это не замена жидким кремовым теням, потому что с гелем работать сложнее.

С оценкой я затрудняюсь, если не учитывать разочарования с цветом, то 5, а так только 3. Но продукт стоит 220 рублей, так что если очень хочется, то можно купить поиграться.

rimmel-the-only-1-matte-810-the-matte-factor-keshyoubeauty

И напоследок я оставила матовую помаду от Rimmel. Я люблю марку Rimmel, неоднократно хвалила их тональный крем Match Perfection, обожаю автоматические карандаши для губ, особенно в оттенке 063, а помаду впервые попробовала. Моя помада из линейки The only 1 Matte в насыщенном бордовом оттенке 810 «The matte factor». Производитель обещает, хорошую пигментацию, матовый финиш, стойкость и комфорт. В принципе, все так и есть, разве что финиш не совсем матовый, с отблеском, но о глянце речь не идет, конечно же.

rimmel-the-only-1-matte-810-the-matte-factor-keshyoubeauty-01

Шелушения она подчеркнет, оттенок обязывает, так сказать, но в складки не забивается, за контур не убегает. Пигментация просто убойная, на свотче помада нанесена в один слой. Плоский срез у помады, как можно догадаться, не очень удобен для нанесения темного оттенка, поэтому кисть или хотя бы карандаш для губ лучше держать под рукой.

rimmel-the-only-1-matte-810-the-matte-factor-keshyoubeauty-02

Отмечу, что на стыке губ помаду надо наносить тонким слоем иначе со временем она немного скатается. Стойкость хорошая, чай/кофе/легкие закуски переживет, 5 часов держится без проблем, дольше не пробовала, после полноценного обеда необходимо обновить покрытие. Заявленного увлажнения, как и ожидалось, я не заметила, но комфорт да, он есть, помада не сушит губы.

Довольно спорный момент – запах, описать который я затрудняюсь. Он сильный, но в процессе носки я его не ощущаю. В любом случае, эту особенность помад от Rimmel замечают многие, поэтому не стесняйтесь, нюхайте тестер перед покупкой.

artdeco-gel-creme-for-brows-estrade-disco-gel-rimmel-the-matte-factor-keshyoubeauty-01

В итоге считаю, что это хорошая бюджетная помада. Есть мелкие косячки, но они несущественные, как мне кажется, а уж если вспомнить о стоимости в 400-500 рублей (а по акции вообще 200-300 рублей), о минусах можно забыть.

Купить можно здесь: Letu.ru, Рив Гош.

Моя оценка: 5.

Спасибо за внимание! Ваша Keshyou.

