sally-hansen-instant-curicle-remover-dimond-flash-dry-top-coat-miracle-gel-nail-polish-374-sweet-tea-keshyoubeauty

Долго думала, как же начать этот пост, но ничего толкового так и не придумала, поэтому под катом вас ждут несколько продуктов от Sally Hansen. 

Начну, наверное, с самого популярного средства у Sally Hansen — Instant Cuticle Remover. Этот гель для удалениz кутикулы мелькал во многих блогах и в большинстве случаев в положительном ключе. Я услышала про этот продукт как раз из блогов несколько лет назад, когда узнала про необрезной маникюр. С тех пор я использовала уже две упаковки, третью вы видите на фото. 

sally-hansen-instant-curicle-remover-keshyoubeauty

Instant Cuticle Remover очень сильное средство, по инструкции гель наносится на на 15 секунд, потом необходимо отодвинуть кутикулу и тщательно смыть остатки продукта водой. Из плюсов хочу отметить, что он срабатывает даже на самой запущенной кутикуле за 15 секунд, как и обещает производитель. Но спустя пару лет я заметила, что ногти начали деформироваться, на одном даже появились бороздки. Сначала я не грешила на ремувер для кутикулы, но в итоге после того, как я сменила его на более мягкий, проблема исчезла. Я продолжаю использовать его для педикюра и иногда для маникюра, если кутикула совсем запущенная, подобные проблемы только ему под силу. В общем, средство действующее, даже слишком, главное, делать все по инструкции и не использовать его очень часто, тогда ногти страдать не будут, поэтому все равно советую присмотреться, если вы еще в поиске действенного средства.

А еще с помощью Instant Cuticle Remover можно удалять мозоли, в этом случае, средство необходимо наносить на одну минуту. 

Оценка: 5 (с оговоркой на то, чтобы четко соблюдать инструкцию и не очень часто использовать)

Где купить: Рив Гош, Л’этуаль, Иль де Ботэ, Подружка.

Цена: ок. 500 руб. со скидками (в Подружке ок. 400 руб.)

sally-hansen-dimond-flash-dry-top-coat-keshyoubeauty

Следующее средство я тоже покупала уже много раз и буду продолжать дальше. Я говорю про Dimond Flash fast dry top coat. Лично для меня это лучшая сушка без каких-либо «но». Dimond Flash очень быстро сушит лак, через минуту уже можно заниматься своими делами, я бы не стала рыться в сумке или открывать упаковки с тугими крышками еще минут 5, но это скорее для верности. Она дает хороший глянец, не стягивает лак, скрывает пузыри и неровности, если они есть и продлевает стойкость маникюру. 

Я читала отрицательные отзывы о том, что это средство вовсе не сушит лак, но я с этим не согласна. По инструкции надо подождать пару минут после того, как вы нанесете цветной лак, и только тогда использовать топ. Я никогда специально время не замечала, но к тому моменту, как я заканчиваю красить вторую руку, первую уже можно спокойно покрывать сушкой. На мне все прекрасно работает!

Объем большой — 15 мл., хватит надолго, но к середине флакона топ загустевает, поэтому я добавляю в него несколько капель разбавителя для лака (у меня от Severina) и в итоге использую продукт до самого конца.

Оценка: 5.

Где купить: Л’этуаль, Иль де Ботэ.

Цена: ок. 500 руб. со скидками.

sally-hansen-miracle-gel-nail-polish-374-sweet-tea-keshyoubeauty

А последним покажу вам лам из линейки Miracle Gel в оттенке 374 «Sweet tea». Цвет безумной красоты: выбеленный персик, без шиммера, но при этом не выглядящий замазкой. Даже такой любитель темных лаков, как я, оценила! Кисточка плоская, ровно подстриженная, широкая лопаточка. Я такие люблю, мне удобно прокрашивать ноготь одним-двумя мазками.

sally-hansen-miracle-gel-nail-polish-374-sweet-tea-keshyoubeauty-01

Из минусов хочу отметить, что наносить лак нужно в три (иногда четыре) слоя, причем тонких слоя иначе будут пузыри. В идеале под такой лак использовать выравнивающую основу, но линейка Miracle Gel этого не предусматривает. Поскольку это некая альтернатива гелевому маникюру, но без лампы, то базовое покрытие наносить не нужно, только цветной лак, а сверху специальный топ. К сожалению, топа у меня нет, поэтому заявленную производителем стойкость в 14 дней я проверить не могу, но с сушкой Dimond Flash он держится три дня, потом начинают затираться кончики. Ногтевую пластину он не окрашивает, что приятно! 

В общем и целом, я прекрасно понимаю, что подобные светлые оттенки в большинстве случаев гораздо более проблемные, чем этот товарищ, но я все же останусь верна своим любимым беспроблемным темным лакам.

Оценка: 4.

Где купить: Рив Гош.

Цена: 570 руб. со скидками. 

Надеюсь, была для вас полезной.

Спасибо за внимание, Ваша Keshyou!

