China-Glaze-keshyoubeauty

Я очень давно поглядывала в сторону лаков China Glaze из-за огромной палитры безумно красивых оттенков и вот, наконец-то, у меня появилось целых три лака, которые я покажу вам сегодня.

Дополнить пост я решила парочкой средств для ухода за кутикулой и ногтями, потому что для меня в последние месяцы это больная тема. Я также начала использовать средство для укрепления и выпрямления ногтей от China Glaze, но о нем расскажу позже, если будет результат.

Надеюсь, я смогла вас немного заинтриговать, а теперь переходим к лаковым красавцам!

Лаки, которые есть у меня по качеству примерно одинаковые, в хорошем смысле, конечно же. Я уже неоднократно писала о том, что люблю широкие кисти, но аккуратная тонкая кисточка China Glaze на удивление оказалась очень удобной, потому что легко прокрашивает ноготь максимально близко к кутикуле. По консистенции лаки жидкие, я даже не знаю, плюс это или минус, просто снимайте тщательно излишки с кисти и все будет отлично. Не пузырят, хорошо разравниваются, стойкость – 3 дня, дальше затираются кончики, про скорость высыхания сказать не могу – всегда использую сушку.

China-Glaze-Teen Spirit-keshyoubeauty-01

Оттенок Teen Spirit мой безоговорочный любимчик – это россыпь голубых и розовых блесток на темно-синей базе. Лак очень пигментированный, можно наносить в один слой и радоваться, я по привычке наношу два. Во всей красе раскрывается на солнце, в помещении или в тени он выглядит почти черным, я подобные метаморфозы обожаю. А еще можно нанести Teen Spirit в два слоя, подождать пока они подсохнут и снять верхний слой с помощью ватного диска, смоченного в жидкости для снятия лака, тогда на ногтях вы получите настоящую магию. К сожалению, показать всю красоту лака камере так и не удалось, поэтому я надеюсь, на ваше воображение.

China-Glaze-Teen Spirit-keshyoubeauty

Оттенки What are you a-freight of? и Charmed, I’m sure  между собой очень похожи, для сравнения я даже использовала их в одном маникюре. Первый – глубокий коричневый оттенок со сливовыми нотками, а второй – чистый баклажан. Оба оттенка безумно красивые, уютные, многим придутся по душе именно осенью, а лично для меня это идеальные лаки на каждый день. По текстуре чистый крем, шиммера/блесток не содержат, полноценное покрытие дают в два слоя.

China-Glaze-What-are-you-a-freight-of-Charmed-Im-sure-keshyoubeauty

Как вы можете видеть, лаки очень похожи, но в жизни отличие более заметно, нежели на камере, What are you a-freight of? на указательном пальце и мизинце, Charmed, I’m sure – на среднем и безымянном. Нужно ли иметь в коллекции оба лака? Может быть, вам нет, но мне нужно, я такие оттенки заканчиваю, поэтому мало не бывает.

В общем, всем лакам 5 и моя любовь!

Купить можно здесь: Teen Spirit, What are you a-freight of?Charmed, I’m sure.

Цена: 296 руб.

А теперь немного об уходе за ногтями и кутикулой. Я очень стараюсь не забывать и использовать масло для кутикулы каждый вечер. В принципе, перепробовав много масел, я для себя поняла, что все они примерно одинаковые и в этом деле главное регулярность, поэтому чуда при нерегулярном использовании я не жду, но апельсиновое масло от China Glaze меня приятно удивило!

China-Glaze-orange-cuticle-oil-keshyoubeauty

Во-первых, своей комплектацией. Упаковка, на первый взгляд, стандартная, как у лака для ногтей, но в дополнение в коробочке я обнаружила пипетку, что оказалось очень удобно! По вечерам я предпочитаю использовать кисточку, а после того, как покрою ногти лаком, мне понравилось использовать именно пипетку, чтобы не смазать покрытие. Такая мелочь вроде бы, но производитель позаботился!

Во-вторых, у масла очень приятный запах – цитрусовый, настоящая ароматерапия. В составе масло сладкого миндаля, масло апельсина, масло жожоба, касторовое масло, масло отрубей риса, экстракт розмарина и сандалового дерева, витамины А, С, Е.

Как итог, работает оно отлично, по поводу укрепления и выпрямления ногтевой пластины пока говорить рано, но кутикулу оно питает и увлажняет на 5. Более того, масло имеет накопительный эффект, если я забываю иногда им воспользоваться, то пару-тройку дней моя кутикула в нормальном состоянии. Но все мы понимаем, что лучше не забывать пользоваться маслами.  

Оценка: 5.

Где купить: victoryshop.ru.

Цена: 425 руб.

ez-flow-2-in-1-balance-keshyoubeauty

И последнее очень необычное, лично для меня, средство – крем для кутикулы «2 in 1 balance» от EzFlow.  Этот крем должен увлажнять кутикулу, а также замедлять ее рост. Что мне понравилось, на упаковке производитель отметил, что средство надо наносить на кутикулу 1-2 раза в день, но результат будет виден не сразу. Первый раз на моей памяти производитель честно написал о работе средства! Хочется поаплодировать!

Я очень люблю кислоты в уходе за лицом, но про кутикулу я как-то даже не задумывалась, а зря. «2 in 1 balance» содержит в себе молочную, бензойную, гликолевую и салициловую кислоты, за счет которых кутикула мягко отшелушивается, замедляется ее рост. В составе также есть увлажняющие компоненты, например, глицерин, который не дает кутикуле сохнуть.

Крем упакован в пластиковую мягкую тубу, объем 14 мл., удобно носить с собой. Обычно я использую это средство в транспорте по дороге на работу, то есть 1 раз в день. В первые дни я и правда особого эффекта, кроме легкого увлажнения, не заметила. Я правша, так получилось, что в левую руку я втирала этот крем куда тщательнее, чем в правую, а по прошествии двух недель я отметила для себя, что кутикула на левой руке выглядит гораздо аккуратнее, чем на правой! Так что средство я оценила!

Единственный косяк, под конец упаковка разошлась по шву. Надо сказать, на стенках осталось еще много средства, но с собой уже носить неудобно.

В любом случае, самому средству – 5, а вот упаковка под вопросом.

Где купить: victoryshop.ru.

Цена: 484 руб. 

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!