evening-skincare-routine
Хочу рассказать про несколько средств, которые я использую по вечерам для ухода за кожей лица.
Итак,первый этап — снятие макияжа. За него отвечает гидрофильное масло Lemon Sparkling Cleansing Oil от Secret Key. Оно отлично растворяет макияж и не раздражает кожу. В общем, качественное гидрофильное масло, но с любопытным составом. Помимо масел (оливковое, камелии, виноградных косточек) и экстракта лимона, в него входит газированная вода, которая, по идее, должна улучшать микроциркуляцию крови. На текстуре средства это не отражается, обычное жидкое масло. В любом случае, я считаю, что средства для умывания слишком мало времени воздействуют на нашу кожу, поэтому решить какие-то проблемы, кроме очищения, им не в под силу. Итог таков: если бы меня не интересовали другие средства, я бы повторила это масло!
lemon-sparkling-cleansing-oil-secret-key-gentle-facial-wash-vitamin-e-the-body-shop-aque-peeling-aha-toner-apieu
Второй этап — умывание. Для этого я использую Gentle facial wash от The Body Shop. Это очень мягкое средство с маслами в составе, слабо пенится, хорошо очищает, но не до скрипа, как следствие, не сушит и не раздражает кожу. Расход экономичный. Альтернативы этому средству для умывания я пока не нашла, так что планирую повторить.
Месяца два назад я нашла в Подружке тоник с кислотами Aqua Peeling от A’PIEU. Гликолевая кислота на третьей позиции в составе, так же в него входит экстракт лайма, папайи и салициловая кислота ближе к концу. Если ваша кожа привыкла к убойным дозам кислот, то вряд ли эффект вас поразит, а остальным советую присмотреться. Он лёгкий по действию, отшелушивает, снимает воспаления, немного выравнивает рельеф, мою чувствительную кожу не раздражает. Пилинг не заменит, но на каждый день отличный!
Для глаз использую Snail Repair Eye cream от Limoni. По заверениям производителя он на 80% состоит экстракта секреции улитки, также в составе есть ниацинамид и масло миндаля, парабены и алкоголь. Это лёгкий крем-гель и увлажнение дает тоже лёгкое. Сейчас относительно тепло, плюс я часто использую патчи, поэтому мне его хватает. Но если у вас сухая кожа под глазами, то его будет недостаточно, на мимические морщины, на обезвоженную кожу, на шелушения никак не влияет. Из плюсов: объем 25 мл., поверх крема хорошо ложится макияж. Больше не куплю.
urban-eco-harakeke-root-cream-the-saem-serum-in-oil-vitamin-e-the-body-shop-snail-repair-eye-cream-limoni
Для увлажнения и питания у меня два средства.
Во-первых, Urban Eco Harakeke root cream от The Saem. Харакеке — это новозеландский лён, который восстанавливает, смягчает и успокаивает кожу. Собственно, экстракт его корня и содержится в составе крема наряду с маслом макадамии и гиалуроновой кислотой. Надо сказать, что в первые дни использования моя кожа наоборот стала более чувствительной, но потом это прошло, то ли кожа привыкла, то ли крем не был виноват изначально. Не смотря на довольно лёгкую текстуру (в этой линейке есть крем с приставкой fresh, он еще легче), увлажняет крем отлично, действительно успокаивает кожу, выравнивает тон, негатива в виде высыпаний у меня не вызвал. Если вам нужно матирование, то лучше найти что-то другое. Хотя лично я предпочту хорошо увлажнить кожу, а заматировать с помощью пудры. Всем остальным советую, на мой взгляд, хороший базовый крем.
Overnight Serum-in-oil от The Body Shop из линейки Vitamin E в представлении не нуждается. Состав богат маслами: зародышей пшеницы, миндальное, кунжутное, подсолнечное, жожоба и соевое. Продукт заявлен как сыворотка в масле, но по текстуре это просто не очень жирное масло. Использовать можно под крем или поверх, а можно смешать с кремом, как это делаю в последнее время я. Как-то одна девушка описала действие этого масла так: Вечером нанесла, утром проснулась принцессой! И это на самом деле так! Средство отлично питает кожу, будто бы наполняет ее, выравнивает тон, успокаивает, на утро кожа светится и выглядит отдохнувший. Must-have для всех, особенно для девушек с обезвоженной кожей!
Конечно, это не весь уход, пару раз в неделю я делаю очищающую и увлажняющую маски, иногда использую пилинг, но об этом как-нибудь в другой раз.
Спасибо за внимание! Ваша Keshyou!
 

 

