Givenchy-Rouge-Interdit-62-Livs-lips-Artdeco-Color-Booster-lip-balm-Secret Key-Ice-Cream-Tint-Glow-keshyoubeauty

Мне всегда нравились помады, оттенок которых якобы зависит от ph-кожи. Потом выяснилось, что реакция идет не на ph, а на температуру, но хуже они от этого не стали. Обычно они сочетают в себе оттенок и уход, накрасить губы можно на бегу без зеркала, что делает их идеальными спутницами на каждый день. Я нашла у себя в косметичке целых три подобных помады (фактически две, но Givenchy сама напросилась в эту компанию), даже не знаю, как они скопились! Одну отличную, одну просто хорошую, а третью очень не очень. Читайте дальше, чтобы узнать, кого люблю, кого ругаю…

Givenchy-Rouge-Interdit-62-Livs-lips-keshyoubeauty

Начну со знаменитой Rouge Interdit от Givenchy в оттенке 62 Liv’s lips. Некогда лимитка, теперь грустит на полках в Sephora, но к нам почему-то ее не привозят, может потому что в другой линейке есть ей замена. Мне сложно быть объективной в отношении этой помады, потому что это подарок дорогого мне человека, но я постараюсь.

Givenchy-Rouge-Interdit-62-Livs-lips-Artdeco-Color-Booster-lip-balm-Secret Key-Ice-Cream-Tint-Glow-keshyoubeauty-01
Artdeco/Givenchy/Secret Key

Самое крутое в этой помаде – оттенок! Такой очень лёгкий ежевичный, при сильном наслаивании начнет затекать в складочки. Чаще всего ношу соло, а иногда поверх ярких помад, если хочу немного затемнить цвет.  

DSC_1211-01
губы без помады

А вот минусов гораздо больше. Во-первых, запах бабушкиной помады, думаю, все поняли, о чем я говорю. Во-вторых, стойкость часа 2 максимум. И да, я понимаю, что помада такого формата не может обладать феноменальной стойкостью. Но как раз отсюда вытекает третий минус – отсутствие ухода, лежит себе пленкой сверху и всё. Спасибо, хоть не сушит!

Givenchy-Rouge-Interdit-62-Livs-lips-keshyoubeauty-01

И все равно, люблю, использую, хотя и считаю формулу устаревшей. 

Artdeco-Color-Booster-lip-balm-keshyoubeauty

Color Booster lip balm от Artdeco для меня полный провал. Цвет стика один в один Lip Glow от Dior, в остальном сравнить не могу, второго не было никогда. На губах оттенок слегка розоватый, свои губы только лучше, симпатично. Но стойкость около часа, а ещё он сушит губы! И я не шучу, после двух дней использования у меня появились шелушения на губах и это летом!

Artdeco-Color-Booster-lip-balm-keshyoubeauty-01

Короче говоря, я его добью, раз уж купила, но больше не куплю и никому не советую! Тем более, есть следующая штучка. 

Secret Key-Ice-Cream-Tint-Glow-keshyoubeauty

Я говорю про Ice Cream Tint Glow от Secret Key. И опять закос под Dior, правда, в этот раз речь об упаковке, но содержимое крутое. Например, стик состоит из двух цветов, серого и розового, очень необычно. У меня оттенок Watermelon – фуксия, насыщенность можно варьировать от полупрозрачной в один слой до яркого цвета в 3-4 слоя, у меня на фото промежуточный вариант. Стойкость весь день, я не шучу, глянец за 2-3 часа впитается, но сам оттенок никуда не уйдет, можно есть и пить что угодно, а ещё он отлично увлажняет губы! Единственный минус, если у вас сухие губы, покрытие будет где-то более ярким, где-то менее, но это стандартно для любых тинтов.

Secret Key-Ice-Cream-Tint-Glow-keshyoubeauty-01

А вы любите подобные помады?

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!

