ysl-keshyoubeauty-07

Кто она – девушка Yves Saint Laurent? Ответ на этот вопрос можно было получить на мастер-классе национального визажиста YSL Кирилла Шабалина, который проходил в новом пространстве на 2 этаже магазина Рив Гош в Пассаже.

7 июля прошло целых три мастер-класса, мне посчастливилось побывать на первом, посвященном макияжу губ. Кирилл Шабалин рассказал о культовых продуктах марки, о трендах , сделал красивый макияж модели и попутно всех очаровал! К сожалению, сфотографировать конечный результат я не успела #плохойблогер, но, к счастью, я одна такая нерасторопная, поэтому вот ссылка.

ysl-volupte-tint-in-balm-keshyoubeauty

На канале в Telegram «BeautyObession» я даже устроила небольшой опрос, чтобы узнать понравился ли вам макияж. Большинству понравился, некоторым показался обычным, но тех, кому он не понравился, почти не было. По-моему, образ получился яркий, но не пошлый, при этом подчеркнута естественная красота модели. Конечно, продвинутых бьютиманьяков удивить сложно, но мой голос однозначно «ЗА»!

Возвращаясь к «девушке YSL», она смелая, не боится экспериментов и быть яркой. К слову сказать, сейчас многие самовыражаются с помощью косметики, лиловым хайлайтером и черной помадой никого не удивишь. Но есть и девушки, которые просто хотят выглядеть свежо, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. И вот эти два лагеря постоянно сталкиваются лбами! А как же свобода?

ysl-5-color-couture-palette-keshyoubeauty

Лично для меня YSL и есть синоним свободы! Стоит только посмотреть на рекламные компании, в большинстве случаев в них показаны роковые бунтарки, но прелестным нимфам тоже есть место. Ассортимент бренда также подталкивает к экспериментам, в нем есть средства, как для легкого дневного макияжа, так и для смоки, даже макияж жар-птицы можно сделать с помощью палетки на пять оттенков «Ballets Russes».

Но лично я больше всего люблю помады! Я уж не знаю как, но им удается совместить широкую палитру «вкусных» оттенков с отличным качеством и безумно красивым дизайном!

ysl-mon-paris-eau-de-parfum-keshyoubeauty

Подводя итог, хочу сказать, что от мероприятия я осталась в восторге! Но самое приятное, подобные мастер-классы с недавних пор проходят на втором этаже Рив Гош в Пассаже с завидной периодичностью. И вам не надо быть знаменитостью, блогером или совершить покупку на бешеную сумму, чтобы туда попасть. Нужно просто ваше желание, ну и пара минут, чтобы записаться. Кстати, сделать это можно по телефону 570-57-91 или он-лайн, информация о ближайших событиях публикуется на сайте и в социальных сетях. 

Спасибо за внимание! Ваша Keshyou!

