winter-skincare-faves-keshyoubeauty

Судя по названию можно было бы подумать, что речь пойдет о выборе хорошего пледа, рецепте приготовления глинтвейна и огромном списке книг/сериалов/фильмов, которые скрашивали мне морозные вечера, но я всего лишь расскажу о продуктах, которые помогли моей коже быть не обезвоженной, а очень даже увлажненной и напитанной.

Для умывания я использовала Sensitive touch Extra Gentle cleanser от Lumene, который спасает меня уже не первую зиму. По текстуре это крем, который совсем не пенится, он очищает очень деликатно, не стягивает и не сушит кожу, не раздражает, я бы даже сказала, немного увлажняет, но макияж не смывает, хотя это заявлено. Я всегда снимаю макияж гидрофильным маслом, поэтому для меня это момент несущественный. Лично у меня Extra Gentle cleanser не вызывает высыпаний и не забивает поры, отмечу только, что после умывания я всегда протираю лицо тоником, но я думаю, что обладателям жирной и склонной к жирности кожи очищения будет недостаточно. Несмотря на то, что продукт предназначен для всех типов кожи, я думаю, что он подойдет только сухой, склонной к сухости или обезвоженной коже.

Вот состав для интересующихся: AQUA (WATER), HYDROGENATED POLYDECENE, ISOHEXADECANE, GLYCERIN, POLYSORBATE 60, SORBITAN STEARATE, CETEARYL ALCOHOL, LINUM USITATISSIMUM (LINSEED) SEED EXTRACT, PHENOXYETHANOL, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, ETHYLHEXYLGLYCERIN, SODIUM HYDROXIDE, PEG-8, TOCOPHEROL, COPPER GLUCONATE, MAGNESIUM ASPARTATE, ZINC GLUCONATE, ASCORBYL PALMITATE, ASCORBIC ACID, CITRIC ACID.

Когда за окном было -25 градусов, я умывалась с помощью этого крема два раза день, когда становится теплее, средство переходит в разряд утреннего умывания, а вечером я использую что-то более очищающее. Я не знаю, снимут ли с производства Extra Gentle cleanser в связи с ребрендингом, надеюсь, что нет, но пока его можно купить без проблем в Рив Гош или на официальном сайте Lumene примерно по цене около 400 руб. за 150 мл.

lumene-gentle-cleanser-lahde-mist-keshyoubeauty

Увлажняющую освежающую дымку для лица Lahde от Lumene я использовала для дополнительного увлажнения кожи перед нанесением сыворотки/масла/крема, то есть я сбрызгивала лицо дымкой, а потом запирала эту влагу с помощью последующего ухода. Мне очень понравился распылитель, самый мелкодисперсный из тех, что я встречала. Не уверена, что эта водичка подойдет для очень чувствительной кожи, несколько раз я наносила его на раздраженную кожу и чувствовала ощутимое пощипывание, правда, на следующий день этого уже не повторялось. Производитель также советует использовать продукт поверх макияжа для увлажнения, но я подобные вещи не люблю.

Состав: AQUA (WATER), BETULA ALBA (BIRCH) JUICE, PROPANEDIOL, PHENOXYETHANOL, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, GLYCERIN, TREHALOSE, UREA, SODIUM PCA, ETHYLHEXYLGLYCERIN, DISODIUM EDTA,PENTYLENE GLYCOL, SERINE, ALGIN, CAPRYLYL GLYCOL, DISODIUM PHOSPHATE, GLYCERYL POLYACRYLATE, PULLULAN, SODIUM HYALURONATE, CITRIC ACID, SODIUM HYDROXIDE, POTASSIUM PHOSPHATE, LINALOOL, BENZYL SALICYLATE, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, LIMONENE, PARFUM (FRAGRANCE).

Хочу отметить, что я не жду многого от подобных средств, просто сыворотки/масла работают лучше, если их наносить на влажную кожу. Думаю, что данный продукт можно заменить термальной или любой другой водой, даже водой из под крана, если у вас мощный фильтр. Но если вам хочется купить продукт в подобном формате, то дымку для лица Lahde я могу посоветовать. Это относительная новинка марки, поэтому и цена соответствующая, около 1000 рублей за 100 мл. в Рив Гош или официальном интернет-магазине Lumene.

planeta-organica-its-skin-serum-keshyoubeauty

Переходим к сыворотке и маслу, которые я использовала после увлажняющей дымки.

Про масло клюквы от Planeta Organica я рассказывала много раз, не хотелось бы повторяться, если интересно, то заглядывайте сюда. Я разогреваю 4-5 капель масла в ладонях и наношу либо на влажную кожу, либо поверх сыворотки, иногда смешиваю пару капель с кремом, на утро тон кожи более однородный, кожа напитанная и упругая. В общей сложности, масло я использую 3-4 раза в неделю. Это моя вторая бутылочка, никакой негативной реакции на моей коже замечено не было. Стоимость ок. 300 руб. за 50 мл.

А вот сыворотку для лица Hyaluronic acid от It’s Skin я открыла для себя только в декабре. Она отлично увлажняет и питает кожу, не раздражает, наоборот успокаивает кожу, не забивает поры, кроме того, от нее есть заметный накопительный эффект. Сыворотку я начала использовать в первых числах декабря (одно нажатие на помпу по утрам, два – по вечерам), к началу февраля она закончилась, я начала второй флакон и быстро поняла, что мне нужно меньше продукта. На данный момент я использую ее только вечером, на дозатор нажимаю один раз, теперь этого более чем достаточно.

Состав можно посмотреть по ссылке.

В Санкт-Петербурге и Москве проще всего купить сыворотку в Подружке: 885 руб. (или 708 руб. со скидкой 20%) за 40 мл.

clinique-cream-keshyoubeauty

И последнее средство — самый базовый из всех базовых кремов Clinique Dramatically different moisturizing cream, предназначенный для очень сухой и комбинированной, склонной к сухости, коже. Просто отличный товарищ: питает кожу, очень здорово идет поверх сыворотки, потому что удерживает влагу, по консистенции он насыщенный, плотный, но не очень жирный, прекрасно распределяется по лицу и довольно быстро впитывается, после себя оставляет легкую защитную пленку, идеально для холодов.

Полный состав можно посмотреть здесь, я свою коробку выкинула, к сожалению. Мне не нравится, что он в банке, тем более, у Clinique есть крем с помпой, почему бы и Dramatically different moisturizing cream так не упаковать?! Поэтому я советую покупать баночку 30 мл. (есть еще 50 мл.), тем более, что крем очень экономичный. Стоит около 950 руб. за 30 мл. в Иль де ботэ, Рив ГошЛ’етуаль, в официальном интернет-магазине Clinique чуть дороже.

Подводя итог, хочу сказать, что этой зимой у меня практически не было шелушений, кожа была не раздраженной и покрасневшей, а наоборот напитанной, тон лица однородный (насколько это возможно в моем случае), не было высыпаний или грубого рельефа от обезвоженности. Что меня особенно порадовало – довольно легкие текстуры. В прошлом году я использовала жирные крема, которые отлично питали и увлажняли, но долго впитывались и не всегда комфортно ощущались на лице. В этом году я наношу на лицо больше средств, но они быстро впитываются, приятно ощущаются на лице, хорошо взаимодействуют друг с другом и с декоративной косметикой, которую я использую. Для меня это успех!

А вы какими средствами спасались этой зимой?

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!